бесплатный счетчик посещений

Обзор WageCan

Что такое WageCan?

WageCan отличает себя от других Bitcoin эмитенты дебетовых карт. Вместо того чтобы сотрудничать с Visa, WageCa выбрала MasterCard. Карта особенно популярна среди цифровых кочевников и фрилансеров на ходу. Бизнес, стоящий за WageCan, базируется на Тайване и представил свои услуги еще в 2014. Создатели WageCan являются фаворитами в области криптовалюты и имеют сильный технический опыт.

Преимущества WageCan

Карту можно использовать везде, где принимается MasterCard, что составляет 99% магазинов по всему миру. Одним из основных преимуществ использования карты WageCan является действительно низкая стоимость конверсии за границу. При 1.5% это вдвое меньше, чем у многих компаний, выпускающих биткойны. Низкая комиссия за снятие наличных в банкоматах также является преимуществом, если вы думаете в процентах. Это просто 1%, в то время как многие другие карты берут между $ 2.50 и $ 3.50. WageCan предоставляет как мобильный кошелек, так и настольный кошелек, которые интегрируются с картой WageCan. Еще одна полезная функция карты WageCan заключается в том, что на ней напечатан адрес кошелька. Это позволяет легко вносить биткойн-токены. Карту можно использовать в более чем миллионе банкоматов 30 по всему миру, охватывая разные страны 210. Они состоят из Соединенных Штатов и большинства европейских стран. WageCan предлагает пользователям первое вознаграждение за загрузку, которое не предоставляется другими компаниями, использующими дебетовые карты Bitcoin. Существует также выбор для вывода региональной валюты. Компания не проводит никаких проверок кредитоспособности, поэтому любой может заказать карту WageCan независимо от кредитного рейтинга. Пользователи получают как дополнительные баллы, так и реферальные баллы за то, что их друзья используют карту. Компания использует выбор e-Residency, который очень дальновиден с их стороны.

Недостатки WageCan

Комиссия за снятие наличных в банкомате 1% может оказаться довольно дорогой, если вы планируете получить значительные суммы кредита. Затраты на обслуживание карт дороже, чем у их конкурентов, и стоят огромные $ 15.40, а виртуальная карта стоит $ 8.50.

WageCan

WageCan обвинения

Карта является дополнительной для использования, без каких-либо ежемесячных затрат на обслуживание. Комиссия за конвертацию иностранной валюты составляет всего 1.5%. Снятие наличных в банкомате с картой WageCan стоит всего 1%.

Детали WageCan

  • Тип карты: MasterCard
  • Виртуальная карточка: Да
  • Физическая карта: Да
  • Мобильное приложение: Да
  • Поддерживаемые валюты fiat: GBP, EUR и USD
  • Поддерживаемые криптовалюты: биткойны (BTC), Ethereum (ETH), Ripple (XRP), Litecoin (LTC) и многие другие любимые токены.
  • Аноним: Нет.

Вывод

Золотая карта WageCan в настоящее время находится в стадии бета-тестирования. Это будет доступно для премиум-пользователей в ближайшее время. Карта стоит $ 162, что довольно много. Карта также имеет более высокую комиссию за снятие наличных в банкомате - 2.5%. Тем не менее, у Golden Card есть и другие преимущества, такие как гораздо большее ограничение на снятие наличных в банкомате в размере $ 25,000. Интересной особенностью WageCan является то, что они будут выпускать подарочные карты. Подарочные карты будут иметь возможность хранить до $ 350 в токенах криптовалюты. Наконец, WageCan также имеет HashCan оказание услуг. HashCan - это майнинг-пул, к которому вы можете присоединиться со своего мобильного телефона. Это фантастический способ заработать деньги прямо на карту, которую вы можете затем инвестировать. Мгновенно.

Предыдущая "
Следующяя »

free web hit counter

WageCan Review

What is WageCan?

WageCan sets itself apart from other Bitcoin debit card issuers. Rather than partnering with Visa, WageCa has chosen for MasterCard. The card is particularly popular among digital nomads and freelancers on the go. The business behind WageCan is based in Taiwan and introduced their services back in 2014. The creators of WageCan are favorites in the cryptocurrency space and have a strong technical background.

Benefits of WageCan

The card can be utilized anywhere MasterCard is accepted, which is 99% of stores around the world. One of the main advantages of using the WageCan card is the truly low-cost foreign conversion fee. At 1.5% it’s half that of a lot of Bitcoin debit card companies. The low ATM withdrawal charge is likewise a benefit if you’re thinking in percentages. It’s just 1%, whereas many other cards charge in between $2.50 and $3.50. WageCan provides both a mobile wallet and a desktop wallet that both integrate with the WageCan card. Another useful feature of the WageCan card is that the wallet address is printed on it. That makes it easy to deposit Bitcoin tokens. The card can be utilized in over 30 million ATMs around the world, covering over 210 different countries. These consist of the United States and most European nations. WageCan offers users a first load reward, which is not provided by other Bitcoin debit card companies. There is likewise the choice for regional currency cashout. The business does not carry out any credit checks so that anybody can order the WageCan card regardless of credit rating. Users get both top-up credits and referral credits for getting their buddies to utilize the card. The company uses the choice of e-Residency, which is very forward-thinking of them.

Downsides of WageCan

The 1% ATM withdrawal charge can end up being rather pricey if you’re planning on securing significant amounts of loan. The card concern cost is more expensive than their rivals, coming at a tremendous $15.40, and the virtual card is $8.50.

WageCan

WageCan charges

The card is complementary to use, without any month-to-month maintenance cost. The foreign currency conversion fee is just 1.5%. It only costs 1% to withdraw cash from an ATM with the WageCan card

WageCan details

  • Card type: MasterCard
  • Virtual card: Yes
  • Physical card: Yes
  • Mobile app: Yes
  • Supported fiat currencies: GBP, EUR, and USD
  • Supported cryptocurrencies: Bitcoin (BTC), Ethereum (ETH), Ripple (XRP), Litecoin (LTC), and many other favorite tokens.
  • Anonymous: No.

Summary

The WageCan Golden Card is currently in its Beta phase. It will be available to premium users soon. The card is priced at $162, which is quite a lot. The card also has a greater ATM withdrawal charge of 2.5%. Nevertheless, there are some other benefits to the Golden Card, such as the much greater ATM withdrawal limitation of $25,000. An exciting feature of WageCan is that they will be releasing a Gift Card. Gift cards will have the ability to hold up to $350 in cryptocurrency tokens. Lastly, WageCan also has a HashCan service. HashCan is a mining pool you can join with your cell phone. It’s a fantastic way to make money directly to your card which you can then invest. Instantly.

Previous «
Next »