бесплатный счетчик посещений

Обзор Uquid

Что такое Uquid?

Uquid является британской компанией, которая выпускает криптовалютные дебетовые карты. Компания выпускает как виртуальные, так и физические дебетовые карты. В этом обзоре мы рассмотрим плюсы и минусы Uquid. Bitcoin дебетовая карточка.

Преимущества Uquid

Вы не ограничены только хранением биткойнов с этой картой. Он поддерживает Ethereum, Litecoin, Monero, Ripple, Dash и 80 и другие различные токены. Кошелек также позволяет вам иметь дело со многими фиатными валютами, такими как евро, фунты стерлингов и доллары США. Физическая карта бесплатна и поставляется быстро. Пользователи также имеют неограниченное снятие наличных в банкоматах и ​​пожизненные покупки. Вы можете подключить карту к своей учетной записи PayPal, что удобно. Среди функций, которые отличают эту карту от других карт, на которые я смотрел, - выбор оплаты расходов. Вы можете использовать свои токены криптовалюты для оплаты семейных расходов и пополнения своего мобильного телефона. Очень круто! Хотя карта не распространяется на Соединенные Штаты, она доступна в более чем 178 странах. Uquid предлагает самые исключительные рыночные курсы для обмена вашей криптовалюты. В общем, есть много преимуществ, которые делают Uquid отличным выбором.

Недостатки Uquid

Карта Uquid изначально конвертировала ваши биткойны в бумажный кредит в режиме реального времени. Существующая карта - это дебетовая карта с предоплатой, которую необходимо заполнить перед использованием в магазинах.

Uquid обвинения

Вы должны платить ежемесячную плату за обслуживание в размере 1. Там нет комиссии за транзакции POS. Физическая карта - $ 16.99, и она бесплатно поставляется в страны 178 по всему миру. Обычно вы получите его в течение дня компании 2-3, что быстро. Внутренние операции с банкоматами стоят $ 2.50, а обычные транзакции - $ 3.00. Снятие денег в банке стоит 3% - в общем, неплохое предложение за то, что вы получаете взамен.

Детали Uquid

  • Тип карты: Visa
  • Виртуальная карточка: Да
  • Физическая карта: Да
  • Мобильное приложение: Да
  • Поддерживаемые валюты fiat: GBP, EUR и USD
  • Поддерживаемые криптовалюты: 80 + различные криптовалюты, в том числе биткойны (BTC), Ethereum (ETH), Ripple (XRP) и Litecoin (LTC).
  • Аноним: Нет.

Вывод

Uquid был одним из многих предприятий, затронутых выбором WaveCrest, чтобы не иметь дело с Visa. Им действительно по этой причине пришлось внести некоторые изменения, а жаль. Хотя некоторые из этих изменений еще хуже, Uquid использует некоторые интересные функции, которые выделяют их. Карта является привлекательным выбором благодаря своей гибкости и доступности. По цене Uquid практически соответствует своим конкурентам. Использовали ли вы дебетовую карту Uquid Bitcoin? Дайте нам знать, что вы думаете и поделитесь своим мнением в комментариях ниже!

Предыдущая "
Следующяя »

Uquid Review

What is Uquid?

Uquid is a UK-based company that issues cryptocurrency debit cards. The company issues both virtual and physical debit cards. In this review, we’ll take a look at the pros and cons of the Uquid Bitcoin debit card.

Benefits of Uquid

You’re not just restricted to storing Bitcoin with this card. It supports Ethereum, Litecoin, Monero, Ripple, Dash, and 80 other various tokens. The wallet likewise allows you to deal with many fiat currencies like EUR, GBP, and USD. The physical card is free, and ships fast. Users likewise have unlimited ATM withdrawals and lifetime purchases. You can connect the card to your PayPal account, which is handy. Among the features that set this card apart from other cards I’ve looked at is the choice to pay expenses. You can utilize your cryptocurrency tokens to pay family expenses and top up your mobile. Very cool! Although the card doesn’t cover the United States, it is available in over 178 nations. Uquid offers most exceptional market rates for exchanging your cryptocurrency. In general, there is a lot of advantages that make Uquid a great bet.

Downsides of Uquid

The Uquid card initially converted your Bitcoins to fiat loan in real-time. The existing card is a prepaid debit card you have to fill before using it in stores.

Uquid charges

You have to pay a monthly service fee of $1. There are no fees for POS transactions. The physical card is $16.99, and ships free of charge to over 178 nations worldwide. You will normally receive it within 2-3 company days, which is quick. Domestic ATM transactions cost $2.50, and common ones cost $3.00. Withdrawing money to a bank costs 3% — all in all, not a bad offer for what you get in return.

Uquid details

  • Card type: Visa
  • Virtual card: Yes
  • Physical card: Yes
  • Mobile app: Yes
  • Supported fiat currencies: GBP, EUR, and USD
  • Supported cryptocurrencies: 80+ different cryptocurrencies, including Bitcoin (BTC), Ethereum (ETH), Ripple (XRP) and Litecoin (LTC).
  • Anonymous: No.

Summary

Uquid was one of the many businesses impacted by the WaveCrest choice to not deal with Visa. They have actually for that reason had to make some modifications, which is a pity. Although some of these changes are for the even worse, Uquid does use some cool features that make them stand out. The card is an attractive choice because of its flexibility and affordability. Price-wise Uquid is practically in line with their competitors. Have you used the Uquid Bitcoin debit card? Let us know what you think and share your opinions in the comments below!

Previous «
Next »