бесплатный счетчик посещений

Обзор UPayCard

UPayCard

Что такое UPayCard?

Как и много других Bitcoin карты, UPayCard предоставляет электронный кошелек для своих физических и виртуальных карт. Эта карта выделяется среди конкурентов тем, что они выпускают как личные, так и визитные карточки. Давайте посмотрим на плюсы и минусы карты чуть ближе.

Преимущества UPayCard

Компания UPayCard сотрудничает с MasterCard, что означает, что карта принимается в большинстве магазинов по всему миру. Карта имеет собственный биткойн-кошелек, а также мобильное приложение, которое позволяет просматривать баланс на ходу. Безопасность также очень впечатляет с UPayCard. У пользователей есть возможность включить двухфакторную аутентификацию, а также добавить PIN-код и пароль. Перевод денег между держателями карт совершенно бесплатный, что означает, что банковские сборы снимаются. UPayCard предлагает большинство своих услуг бесплатно для своих пользователей. Там нет ежемесячной платы за обслуживание, это бесплатно для создания учетной записи, и нет платы за бездействие. Загрузка денег на карту с помощью банковского перевода также бесплатна.

UPayCard

Недостатки UPayCard

Загрузка наличных на карту, как уже упоминалось, абсолютно бесплатна. Тем не менее, с использованием биткойнов взимается% от 1. Пользователи, которые пытаются найти биткойн-карту, которая хранит их анонимно, останутся недовольными. Вас попросят подтвердить вашу личность с помощью официального удостоверения личности, выданного правительством. От вас также может потребоваться предоставить подтверждение адреса и другие требования «Знай своего клиента».

UPayCard взимает

Использовать Биткойн наиболее доступно, но помните, что каждый раз он стоит вам комиссию 1%. Снимать с банкоматов UPayCard довольно дорого. Курсы обмена валют, предоставляемые UPayCard, являются относительно базовыми: 3% каждый раз, когда вы хотите конвертировать.

Подробности UPayCard

  • Тип карты: MasterCard
  • Виртуальная карточка: Да
  • Физическая карта: Да
  • Мобильное приложение: Да
  • Поддерживаемые валюты fiat: GBP, EUR и USD
  • Поддерживаемые криптовалюты: 80 + различные криптовалюты, состоящие из биткойнов (BTC), Ethereum (ETH), Ripple (XRP) и Litecoin (LTC).
  • Конфиденциально: Нет.

Вывод

UPayCard начинала как бизнес, специализирующийся на предоплаченных дебетовых картах и ​​международных денежных переводах. Это гарантирует, что у компании есть предыдущий опыт работы с дебетовыми картами.

Предыдущая "
Следующяя »

free web hit counter

UPayCard Review

UPayCard

What is UPayCard?

As with a lot of other Bitcoin cards, UPayCard provides an e-wallet to go along with their physical and virtual cards. Where this card stands out from the competition is that they issue both personal and business cards. Let’s look at the pros and cons of the card a bit closer.

Benefits of UPayCard

The UPayCard company is collaborating with MasterCard, which means that the card is accepted in most stores worldwide. The card has its own Bitcoin wallet, as well as a mobile app that allows you to view your balance on the go. Security is likewise very impressive with UPayCard. Users have the choice to turn on two-factor authentication, as well as add a PIN-code and a password. It’s entirely free of charge to transfer money in between cardholders, which means that bank charges are removed. UPayCard offers most of their services as free for their users. There is no month-to-month service charge, it’s free to set up an account, and there is no fee for inactivity. Loading money onto your card through bank transfer is likewise free.

UPayCard

Downsides of UPayCard

Loading cash onto the card is, as mentioned, totally free. However, there is a 1% charge associated with using Bitcoin. Users are trying to find a Bitcoin card that keeps them anonymous will be left dissatisfied. You will be asked to verify your identity with an official government-issued ID. You might likewise be required to supply proof-of-address, and other Know Your Customer requirements.

UPayCard charges

It’s most affordable to use Bitcoin, but remember that it costs you a 1% fee every time. It’s quite expensive to withdraw from ATMs with UPayCard. The foreign exchange rates provided by UPayCard is relatively basic: 3% every time you want to convert.

UPayCard details

  • Card type: MasterCard
  • Virtual card: Yes
  • Physical card: Yes
  • Mobile app: Yes
  • Supported fiat currencies: GBP, EUR, and USD
  • Supported cryptocurrencies: 80+ different cryptocurrencies, consisting of Bitcoin (BTC), Ethereum (ETH), Ripple (XRP) and Litecoin (LTC).
  • Confidential: No.

Summary

UPayCard started as a business specializing in prepaid debit cards and international money transfers. It’s assuring that the company has previous experience with debit cards.

Previous «
Next »