бесплатный счетчик посещений

Обзор TokenCard

Что такое TokenCard?

Компания позади TokenCard был одним из первопроходцев в Bitcoin Арена дебетовой карты. TokenCard готовится к повторному запуску и в настоящее время недоступна.

TokenCard

Как и любая другая дебетовая карта Биткойн, TokenCard позволяет вам тратить биткойны. Загрузка карты также работает иначе, чем у других биткойн-дебетовых карт.

Поддерживаемые валюты

Мы назвали это дебетовой картой Биткойн для простоты; TokenCard не позволяет вам держать биткойны. Вместо этого двумя основными криптовалютами являются ETH и TKN. Тем не менее, карта также поддерживает некоторые другие альткойны. К ним относятся 1ST, REP, DGD, MKR, ICN, GNT, MLN и SNGLS.

Кошелек TokenCard

Вместо традиционного биткойн-кошелька вы получите умный контрактный кошелек Ethereum. Преимущество этой системы в том, что вам не нужно конвертировать свои токены криптовалюты. Вы можете провести токен-карту в магазине, и деньги сразу же сохранятся. Умный контрактный кошелек Ethereum имеет те же меры безопасности, что и обычный биткойн-кошелек.

TokenCard

Дополнительные возможности

На TokenCard есть несколько других наворотов, которых нет нигде. Естественно, его можно использовать для покупки товаров в магазине и в Интернете, а также для снятия наличных в банкоматах. Вы даже можете управлять своими расходами, устанавливая ограничения на использование. Эти ограничения можно настроить на смарт-кошельке. Например, вы можете установить ежедневное ограничение на стоимость токена или бумажных денег. Можно настроить количество и время для лимита в соответствии с вашими потребностями. Также возможно заморозить карту, если вы ее потеряете, так же, как с обычной картой Visa.

Приложение TokenCard

TokenCard поставляется с мобильным приложением, совместимым с iOS и Android. Приложение также подключено к Google Maps, поэтому вы можете видеть физические места, где использовалась карта. Вы можете позвонить в службу поддержки TokenCard с помощью приложения.

Токен TKN

Нативный токен TKN используется для подсчета того, сколько денег у вас есть в вашем кошельке и на вашей карте. Плата за TKN взимается каждый раз, когда вы проводите по карте, аналогично расходам майнера. Владельцы токенов TKN также порадуются преимуществам инвесторов, таким как внесение части платы за TKN, которую платят другие пользователи. Вы можете оставаться в курсе, когда TokenCard выпущен, посетив их сайт.

Предыдущая "
Следующяя »

free web hit counter

TokenCard Review

What is TokenCard?

The company behind TokenCard was one of the early movers in the Bitcoin debit card arena. TokenCard is preparing for a relaunch and is presently not available.

The TokenCard

Much like any other Bitcoin debit card out there, the TokenCard allow you to spend Bitcoin. Loading the card likewise works differently from other bitcoin debit cards.

Supported currencies

We’ve called this a Bitcoin debit card for the sake of simplicity; the TokenCard does not permit you to hold Bitcoin. Instead, the two main cryptocurrencies are ETH and TKN. That stated, the card also supports some other altcoins. These include 1ST, REP, DGD, MKR, ICN, GNT, MLN, and SNGLS.

The TokenCard wallet

Instead of a traditional Bitcoin wallet, you’ll get an Ethereum smart contract wallet. The advantage of this system is that you don’t have to convert your cryptocurrency tokens. You can swipe the TokenCard in store, and the money is immediately conserved. The Ethereum smart contract wallet has all the same security steps as a regular Bitcoin wallet.

TokenCard

Extra features

The TokenCard features some other bells and whistles not seen elsewhere. It can, naturally, be utilized to purchase items in-store and online, also, to withdraw cash from ATMs. You’re even able to manage your costs by setting your use limitations. These limits can be set up on the smart wallet. You can, for instance, placed a daily restriction for token or fiat cash costs. It’s possible to adjust the quantity and time for the limit according to your particular needs. It’s likewise possible to freeze the card if you lose it, just like with a regular Visa card.

The TokenCard app

The TokenCard comes with a mobile app that is compatible with both iOS and Android. The app is likewise connected to Google Maps, so you can see the physical locations the card has been utilized. You can call TokenCard’s client support using the app.

The TKN token

The native TKN token is utilized to compute how much money you have in your wallet and on your card. TKN charges are charges whenever you swipe your card, similar to a miner’s expense. Holders of TKN tokens will also delight in investors benefits such as making part of the TKN fees other users pay.  You can stay up to date on when the TokenCard is released by visiting their site.

Previous «
Next »