бесплатный счетчик посещений

Обзор TenX

Что такое TenX?

TenX не строго Bitcoin дебетовая карта, хотя она также поддерживает BTC. Вместо этого, карта в основном известна как дебетовая карта Ethereum, которой не так много. Это уже делает TenX привлекательным решением для людей, которые заинтересованы в более чем одной криптовалюте. TenX начинал как ICO в 2015 в 2017 и выпускал токены PAY для своих многочисленных инвесторов. Это был бурный успех, и теперь TenX является одной из самых гибких карт на рынке. В настоящее время компания испытывает некоторые проблемы, как и большинство других эмитентов дебетовых карт Биткойн. Это говорит о том, что карта не предлагается в данный момент, но вернется на рынок снова в 2019.

Преимущества TenX

Одним из основных преимуществ карты TenX является то, что вы не ограничены только биткойнами. Вы можете использовать Ethereum и Litecoin. Более того, компания не взимает с вас ничего за совершение транзакций. Самое приятное в карточке TenX заключается в том, что ее заказ дает множество преимуществ. Среди них ставка кэшбэка 0.01%, когда вы используете ее в магазине. Есть также дополнительные награды, которые вы можете получить в зависимости от того, как часто вы используете его. Обладатели родного токена PAY получат дополнительные льготы в качестве стимула. Наконец, существует 0% форекс, который является единственной картой, которую мы видели с этой функцией.

Недостатки TenX

Необходимо отметить, что отсутствие доступности является существенным недостатком. Если карта недоступна, мы не сможем ее правильно просмотреть. Так что, пока TenX не исправит это, пользователи останутся разочарованными.

TenX

TenX обвинения

Стоимость физической карты TenX составляет $ 15. Виртуальная карта стоит одну десятую от этого, будучи доступной в $ 1.50. Ежегодная плата не взимается, если вы тратите менее $ 1,000 в год. Как только вы просмотрите это количество, ежегодная плата за обслуживание составит $ 10.

Детали TenX

  • Тип карты: Visa
  • Виртуальная карточка: Да
  • Физическая карта: Да
  • Мобильное приложение: Да
  • Поддерживаемые валюты fiat: GBP, EUR и USD
  • Поддерживаемые криптовалюты: биткойны (BTC), Ethereum (ETH) и Litecoin (LTC).
  • Конфиденциально: Нет.

Вывод

В целом TenX станет мощным конкурентом существующим дебетовым картам Bitcoin, как только они снова станут доступны. Тем не менее, тот факт, что у компании не было стратегии на случай непредвиденных обстоятельств, немного разочаровывает. При отсутствии доступных карт трудно точно оценить, насколько хорошо это работает. Компания, тем не менее, получила хорошее одобрение ни от кого, кроме основателя Ethereum Виталика Бутерина. В дополнение к поддержке таких знаменитостей, как Бутерин, компания также разработала несколько волн в кругах блокчейнов. Поэтому мы очень рады видеть, что 2019 готовит для TenX.

Предыдущая "
Следующяя »

free web hit counter

TenX Review

What is TenX?

TenX isn’t strictly a Bitcoin debit card, although it likewise supports BTC. Instead, the card is primarily known as an Ethereum debit card, of which there aren’t a whole lot around. That already makes TenX an attractive solution for individuals who are interested in more than one cryptocurrency. TenX started as an ICO in 2015 in 2017 and released PAY tokens to its many investors. It was a roaring success, and TenX is now one of the most flexible cards on the market. The company is currently experiencing some problems, as are most other Bitcoin debit card issuers. That suggests the card isn’t offered at the moment but will be back on the market again in 2019.

Benefits of TenX

Among the main benefits of the TenX card is that you aren’t restricted to Bitcoin only. You can use Ethereum and Litecoin. What’s more, the company does not charge you anything for making transactions. The best part about the TenX card is that there are numerous benefits to be received from ordering it. Among these are a cashback rate of 0.01% whenever you use it in the shop. There are also extra rewards you can get depending on how often you use it. Holders of the native PAY token will receive additional benefits as an incentive. Lastly, there is a 0% forex charge, which is the only card we’ve seen with this function.

Downsides of TenX

It needs to be stated that the lack of availability is a substantial disadvantage. If the card isn’t available, we can’t really review it properly. So until TenX fixes that, users will be left disappointed.

TenX

TenX charges

The physical TenX card costs a flat rate of $15 to be provided. The virtual card costs one-tenth of that, being available at $1.50. There is no yearly fee if you spend less than $1,000 annually. As soon as you review that quantity, the annual service charge is $10.

TenX details

  • Card type: Visa
  • Virtual card: Yes
  • Physical card: Yes
  • Mobile app: Yes
  • Supported fiat currencies: GBP, EUR, and USD
  • Supported cryptocurrencies: Bitcoin (BTC), Ethereum (ETH), and Litecoin (LTC).
  • Confidential: No.

Summary

Overall TenX will be a powerful competitor to the existing Bitcoin debit cards once it’s available again. That said, the reality that the company didn’t have a contingency strategy is a little bit of a disappointment. With no cards readily available, it’s difficult to make a precise assessment of how well it works. The company has nevertheless received a good endorsement from none other than Ethereum’s founder Vitalik Buterin. In addition to the support from big names like Buterin, the company has likewise developed some waves in the blockchain circles. We’re therefore quite delighted to see what 2019 has in store for TenX.

Previous «
Next »