бесплатный счетчик посещений

Обзор ShakePay

Что такое Shakepay?

ShakePay Канадская биржа криптовалют, компания электронных кошельков и Bitcoin поставщик дебетовых карт. Shakepay предлагает своим клиентам не только дебетовые карты Bitcoin, но и мобильное приложение, которое работает аналогично Оплатить компании Apple, Компания была среди многих эмитентов карт, которые работали с WaveCrest. Тем не менее, они вернулись всего через месяц после окончания их партнерства.

Обзор Shakepay

Первое, что следует отметить в отношении карты, это то, что она доступна только для пользователей в Канаде. Вам нужно будет предоставить некоторые детали, чтобы подтвердить, кто вы, чтобы использовать Shakepay. К сожалению, карта и приложение не доступны никому другому. В этом обзоре мы рассмотрим, что делает эту канадскую биткойн-карту особенной, и в чем ее недостатки.

проверка

Процедура будет более длительной, если они по какой-либо причине не смогут узнать вас по этим деталям. Вас могут попросить предоставить доказательства того, где вы живете. Это доказательство может быть в форме счета за электроэнергию или паспорта и водительских прав. Shakepay не предлагает отдельную бизнес-услугу. Однако, если у вас есть бизнес, вы все равно можете использовать его услуги, как частные лица.

Доступные криптотермии

Недавно компания добавила Ether (ETH) в качестве криптовалюты, которую вы можете загрузить на свою карту. Единственной другой криптовалютой, поддерживаемой картой, является биткойн (BTC). Вы можете обменять их только на канадские доллары. Невозможно обменять Биткойн на Эфир или наоборот. Это делает эту карту более строгой, чем большинство других компаний, использующих биткойны. Можно отправить все валюты 3 другим пользователям Shakepay через приложение.

shakepay

Торговля с помощью карты ShakePay

Приложение позволяет вам управлять своим кошельком и совершать сделки, которые вам нужно совершить. Вы также сможете просматривать историю транзакций, что удобно для учета и отчетности. Обмен встроен в приложение и очень прост и понятен в использовании.

Отправка и получение денег с ShakePay

Вы можете загрузить карту с помощью банковского перевода и снять наличные в банкоматах по всей Канаде. Вы также можете загрузить биткойн и эфир на свою карту обычным способом.

Преимущества карты ShakePay

Быстро и удобно отправлять деньги другим пользователям ShakePay. Вы не платите сборы за майнинг, потому что компания покрывает их. Это одно из самых больших преимуществ этой карты, потому что подавляющее большинство других провайдеров карт не покрывают плату майнера Биткойн.

Недостатки карты ShakePay

Депозиты и снятие средств бесплатны, а в магазине - нет. И они довольно дорогие. Это что-то вроде разочарования для пользователей ShakePay, которые могут захотеть найти лучшие предложения.

Стоимость транзакции ShakePay

Ни один другой провайдер карт не будет оплачивать комиссию за транзакции в биткойнах, что очень приятно для компании. Расходы на газ для откачки эфира также покрываются компанией. Однако использование карты сопряжено со значительными затратами, и это то, что вы должны учитывать перед заказом карты.

Предыдущая "
Следующяя »

free web hit counter

ShakePay Review

What is Shakepay?

ShakePay is a Canadian cryptocurrency exchange, e-wallet company, and Bitcoin debit card provider. Shakepay not only offers Bitcoin debit cards to their clients but also a mobile app that functions similar to  Apple Pay. The company was among the many card issuers that worked with WaveCrest. However, they made a come-back in just one month after their partnership ended.

Shakepay Review

The very first thing to note about the card is that it’s only available for users in Canada. You will need to provide some details to validate who you are to use Shakepay. Unfortunately, the card and app are not available for anyone else. In this review, we’ll go through what makes this Canadian Bitcoin card special, and what some of the drawbacks of it are. 

Verification

The procedure will be longer must they for any reason not be able to recognize you with these details. You may be asked to offer evidence of where you live. This proof can be in the shape of an energy bill, or a passport and driving license. Shakepay does not offer a separate business service. If you do have a business, however, you can still use their services like private individuals. 

Available cryptocurrencies

The company has recently added Ether (ETH) as a cryptocurrency you’re able to load on to your card. The only other cryptocurrency supported by the card is Bitcoin (BTC). You can only exchange them for Canadian dollars. It’s not possible to exchange Bitcoin for Ether, or vice versa. That makes this card more restrictive than the majority of other Bitcoin debit card companies. It’s possible to send all 3 currencies to other Shakepay users via the app.

shakepay

Trading with ShakePay card

The app enables you to manage your wallet and made the trades you need to make. You’ll likewise be able to view your transaction history, which is practical for accounting and bookkeeping. The exchange is built into the app and is very easy and straightforward to use. 

Sending and getting money with ShakePay

You can load up the card by using bank transfer, and you can withdraw cash from ATMs all over Canada. You can also load Bitcoin and Ether onto your card the normal way.

Benefits of the ShakePay card

It’s fast and practical to send money to other ShakePay users. You do not pay mining charges, because the company covers them. That is one of the biggest benefits of this card because the vast majority of other card providers do not cover the Bitcoin miner’s fee.

Disadvantages of the ShakePay card

Deposits and withdrawals are free, but in-store transactions aren’t. And they’re rather pricey. That is a bit of a let-down for ShakePay’s users, who may want to shop around for better deals. 

ShakePay transaction costs

No other card provider will cover the Bitcoin transaction fee, which is very nice of the company. Gas charges for Ether withdrawals are also covered by the company. However, using the card comes at a significant cost, which is something you should account for before you order the card.

Previous «
Next »