бесплатный счетчик посещений

Что такое SegWit2x?

Что такое SegWit2x?

Segwit2x был предложенным хард-форком для биткойнов, намеченным для реализации в ноябре 2017, но был отменен из-за отсутствия консенсуса. Хард-форк - это форма абсолютного обновления, направленная на исправление ошибок в криптографическом программном обеспечении. SegWit2x является второй частью Нью-Йоркского соглашения, достигнутого в мае 23rd, 2017, предназначенного для увеличения размера блока с текущего 1mb до 2mb. Первая часть была уже реализована SegWit.

Что сделал SegWit?

Segwit исправил некоторые проблемы и обеспечил фон для дальнейших улучшений. Тем не менее, это не позволило удовлетворительно решить проблему ограниченных размеров блоков. По мере того, как увеличивается количество пользователей блокчейна, увеличивается и количество ежедневных транзакций. Размер блока 1 в мегабайтах больше не может удовлетворить потребности этой многочисленной группы, что приводит к медленной обработке транзакций и скорости проверки, а также к увеличению платы за транзакции.

segwit2x

Кто поддерживает SegWit2x?

SegWit2x - вторая часть Нью-Йорка Соглашение мая, 2017. Однако многие узлы и пулы майнинга с тех пор вышли из обновления. Отказались многие компании, которые первоначально поддержали соглашение, включая F2Pool, Wayniloans, Bittrex, TREZOR, Bitwala и другие. По этому вопросу отсутствует консенсус.

Чего ожидать от SegWit2x

SegWit2x мертв в воде. Но есть небольшая вероятность возрождения.

Проблемы безопасности

Основная проблема большинства скептиков - защита от переигровки. Точнее, отсутствие переигровки безопасности. Из-за возможности повторной атаки мошенники могут получить доступ к личной информации пользователя, что делает биткойны ненадежными.

Проблемы масштабируемости

Проблема масштабирования биткойнов остается актуальной. Это должно быть исправлено как можно скорее. SegWit2x потенциально может решить эту проблему, однако есть некоторые технические проблемы. Надеемся, что SegWit2x в конечном итоге станет реальностью, но сообществу блокчейнов может потребоваться некоторое время, чтобы обдумать и реализовать солидный форк.

Предыдущая "
Следующяя »

free web hit counter

What Is SegWit2x?

What is SegWit2x?

Segwit2x was a proposed hard fork of Bitcoin slated for implementation in November 2017, but canceled due to a lack of consensus. A hard fork is a form of absolute upgrade aimed at fixing bugs in a cryptographic software. SegWit2x is a second part of the New York Agreement reached in May 23rd, 2017, intended to increase block size from the current 1mb to 2mb. The first part was the already implemented SegWit.

What Did SegWit Do?

Segwit fixed certain issues and provided a background for further improvements. However, it did not satisfactorily fix the problem of limited block sizes. As the population of blockchain users increases, so does the number of daily transactions. A 1-megabyte block size can no longer attend to the needs of this teeming population, resulting in slow transaction processing and verification rates, as well as increasing transaction fees.

segwit2x

Who Supports SegWit2x?

SegWit2x is a second part of the New York Agreement of May, 2017. However, a lot of nodes and mining pools have since withdrawn from the upgrade. Numerous companies that initially supported the agreement have backed out, including F2Pool, Wayniloans, Bittrex, TREZOR, Bitwala and others. There is a lack of consensus on the subject.

What to Expect from SegWit2x

SegWit2x is dead in the water. But there is still a slight possibility of revival.

Security Concerns

The primary concern of most skeptics is a replay defense. More precisely, an absence of replay security. Due to the possibility of a replay attack, fraudsters can access private user information, making bitcoin unreliable.

Scalability Issues

The problem of bitcoin scaling remains relevant. It needs to be fixed as soon as possible. SegWit2x can potentially solve this problem, however, there are some technical concerns. SegWit2x will hopefully eventually become a reality, but it may take some time for the blockchain community to consider and effect the solid fork.

Previous «
Next »