бесплатный счетчик посещений

Обзор CryptoPay

CryptoPay

Что такое CryptoPay?

CryptoPay начал в качестве кошелька и платежной платформы еще в 2013 и работал в качестве моста между продавцами и покупателями. Затем бизнес приступил к выпуску их Bitcoin дебетовые карты, которые они делали до тех пор, пока Visa не перестала работать с WaveCrest в январе 2017. CryptoPay в настоящее время только выпускает свои дебетовые карты Bitcoin в Российской Федерации. В настоящее время они ведут переговоры с новой карточной компанией и скоро снова будут иметь дело с Visa. Стратегия заключается в том, чтобы как можно быстрее выложить свои карты обратно в Европу и США. Там нет установленной даты для этого. Однако вы можете использовать их виртуальную карту для совершения покупок в Интернете, даже если вы не являетесь резидентом России.

Преимущества CryptoPay

Компания предоставляет много деталей, когда это касается их сборов. Это дает им преимущество перед конкурентами. Пользователи не найдут никаких неприятных сюрпризов в виде скрытых платежей. Компания и карта поддерживают самые популярные криптовалюты, поэтому вы не ограничены только биткойнами. Вы можете использовать CryptoPay без прохождения процедуры подтверждения. Однако у вас не будет возможности получить доступ к карточкам без удостоверения личности.

Недостатки CryptoPay

То, что CryptoPay в настоящее время не выпускает физические карты за пределами России, является существенным недостатком. Как только это будет организовано (что должно быть быстрым), использование CryptoPay будет иметь несколько недостатков. CryptoPay немного дороже, чем некоторые другие поставщики карт на рынке. Существуют некоторые ограничения на то, сколько вы можете снять с банкоматов. Проверенные пользователи будут иметь возможность снимать до $ 2000 каждый день. Неясно, выдает ли CryptoPay карты анонимным пользователям. Однако с тех пор они проводили с тех пор изменение процесса проверки и требований.

CryptoPay

CryptoPay обвинения

CryptoPay взимает с потребителей 1% за конвертацию биткойнов в бумажные деньги и наоборот. Кроме того, 3% взимается за иностранные транзакции. Ежемесячная плата за обслуживание составляет $ 1 (или 1 EUR) независимо от того, какую карту вы выбрали. За освобождение физической пластиковой карты взимается дополнительная плата в размере $ 15, но ее можно отправить в любую точку мира совершенно бесплатно. Экспресс-доставка их физических карт расходы $ 70. Как и в случае с другими картами, снятие наличных в банкоматах по фиксированной ставке составляет $ 2.50 внутри страны и $ 3.50 по всему миру.

Детали CryptoPay

  • Тип карты: Visa
  • Виртуальная карточка: Да
  • Физическая карта: Да
  • Мобильное приложение: Да
  • Поддерживаемые валюты fiat: GBP, EUR и USD
  • Поддерживаемые криптовалюты: биткойны (BTC), Ethereum (ETH), Ripple (XRP) и Litecoin (LTC).
  • Конфиденциально: Нет.

Вывод

CryptoPay имеет отличную репутацию на мировом рынке и, скорее всего, хорошо работает в России. Каждому за пределами России придется ждать, пока компания перезапустит свою физическую карту. Я подписался на их обслуживание, но помощь потребителя не могла дать мне ETA на карте. Кроме того, они были эффективными. Это не единственный бизнес, который пострадал в результате проблем с WaveCrest и Visa, и, надеюсь, они получат фантастическое возвращение в Европе и Соединенных Штатах.

Предыдущая "
Следующяя »

CryptoPay Review

CryptoPay

What is CryptoPay?

CryptoPay started as a wallet and payment platform back in 2013 and worked as a bridge between merchants and consumers. The business has then proceeded to issue their Bitcoin debit cards, which they did up until Visa quit working with WaveCrest in January 2017. CryptoPay is currently only releasing their Bitcoin debit cards in the Russian Federation. They are presently in talks with a new card company and will be dealing again with Visa soon. The strategy is to roll their cards back out in Europe and the United States as quickly as possible. There is no set a date for this. However, you can still use their virtual card to shop online, even if you’re not a Russian resident.

Benefits of CryptoPay

The company provides a lot of details when it concerns their fees. That gives them an advantage over their competitors. Users will not find any nasty surprises in the form of hidden charges. The company and card support the most popular cryptocurrencies, so you’re not just limited to Bitcoin. You’re able to utilize CryptoPay without going through a confirmation process. However, you won’t have the ability to access the cards without proof of identity.

Downsides of CryptoPay

That CryptoPay doesn’t presently release physical cards outside of Russia is a significant disadvantage. Once this is arranged out (which should be quick), there will be a couple of downsides to using CryptoPay. CryptoPay is a little more costly than some of the other card providers on the marketplace. There are some limitations to how much you can withdraw from ATMs. Validated users will have the ability to withdraw up to $2000 every day. It’s unclear whether or not CryptoPay issues cards to anonymous users. They used to, however, have ever since carried out a since then changed their verification process and requirements.

CryptoPay

CryptoPay charges

CryptoPay charges consumers 1% for converting Bitcoin to fiat cash and vice versa. There is likewise a 3% charge for foreign transactions. There is a $1 (or 1 EUR) monthly service fee regardless of which card you select. The physical plastic card features an additional $15 charge for being released, but it can be sent anywhere in the world for totally free. Express shipment of their physical card expenses $70. As with other cards, ATM withdrawals cost a flat rate of $2.50 domestically and $3.50 globally.

CryptoPay details

  • Card type: Visa
  • Virtual card: Yes
  • Physical card: Yes
  • Mobile app: Yes
  • Supported fiat currencies: GBP, EUR, and USD
  • Supported cryptocurrencies: Bitcoin (BTC), Ethereum (ETH), Ripple (XRP) and Litecoin (LTC).
  • Confidential: No.

Summary

CryptoPay has an excellent track record on the global market, and most likely works well in Russia. Everyone beyond Russia will have to wait for the company to relaunch their physical card. I signed up for their service, but the consumer assistance couldn’t give me an ETA on the card. Besides that, they were efficient. It’s not the only business who suffered as a result of the WaveCrest and Visa problem, and hopefully, they will make a fantastic return in Europe and the United States.

Previous «
Next »