бесплатный счетчик посещений

Обзор монет

Что такое CoinsBank?

CoinsBank это компания, которая предлагает Bitcoin карта. Первое, что нужно отметить, это поддержка двух разных криптоконверсий: биткойн и Litecoin. Компания выигрывает в конкуренции, когда речь заходит о помощи в валютах. Есть много преимуществ для карты CoinsBank, но также и некоторые недостатки. Пойдем прямо в это.

Преимущества банка монет

Биткойнская дебетовая карта включает в себя ее электронный кошелек и мобильное приложение, которое без проблем. Вы сможете использовать целый ряд мер безопасности, чтобы ваши маркеры для шифрования были безопасными. Карта поддерживает наиболее значительную разновидность валютных валют, которые мы видели, включая USD, EUR, GBP, RUB, CHF, AUD, JPY. Все поддерживаемые валюты, состоящие из биткойнов и Litecoin, немедленно преобразуются. Самое удивительное преимущество карты CoinsBank заключается в том, что вы получаете crypto-cashback, когда используете его в магазинах.

Недостатки монет Банка

Если вы посмотрите на их веб-сайт, вы не найдете много информации о том, кто запускает CoinsBank, что может сделать некоторых людей подозрительными. Многие клиенты жаловались на цены, что является фактором, который следует учитывать при выборе карты. С очень высокими расходами на снятие средств по ATM и стоимостью POS карта CoinsBank является одним из самых дорогих вариантов. CoinsBank предлагает бесплатную доставку карты, что отлично. Тем не менее, это предложение доступно только пользователям премиум-класса, что не так уж и велико.

CoinsBank

Платежи монет

CoinsBank использует несколько различных карт, начиная от $ 2.95- $ 1,000 в платежах за выпуск. Существует также ежемесячная плата за обслуживание, варьирующаяся от $ 0.95- $ 2.95 в зависимости от того, какую карту вы заказываете. В тех случаях, когда большинство поставщиков карт взимают $ 2.50 за вывод средств, CoinsBank взимает $ 3.95 за внутренний и $ 4.95 за глобальные изъятия.

Детали монет

  • Тип карты: Visa
  • Виртуальная карточка: Да
  • Физическая карта: Да
  • Мобильное приложение: Да
  • Поддерживаемые валюты fiat: GBP, EUR, USD, RUB, AUD и YEN
  • Поддерживаемые криптотермии: биткойн (BTC) и Litecoin (LTC).
  • Аноним: Да.

Вывод

Карта CoinsBank выглядит неплохо, учитывая ее адаптивность. Туристы будут пользоваться широким диапазоном валют, поддерживаемых карточкой. Существует также гибкость при выборе типа карты, которую вы хотите. Премиум-пользователи получают премиальные функции. Тем не менее, они также платят более высокую ставку за них. Что касается стоимости, сложно пройти мимо того, что CoinsBank - такой дорогой вариант. Зарядка для доставки карты не является чем-то необычным, хотя бесплатная доставка является опцией во многих других местах. Плата за снятие средств по ATM и плата за POS будут для некоторых людей нарушителями. Эти обвинения могут быть компенсированы тем фактом, что вы получаете криптовалютный возврат денег, когда используете его в магазине.

Предыдущая "
Следующяя »

free web hit counter

CoinsBank Review

What is CoinsBank?

CoinsBank is a company that offers a Bitcoin card. The first thing to note is that it supports two different cryptocurrencies: Bitcoin and Litecoin. The company beats their competition when it comes to helping for fiat currencies. There are many benefits to the CoinsBank card, but also some downsides. Let’s get right into it.

Benefits of CoinsBank

The Bitcoin debit card includes its e-wallet and mobile app, which is hassle-free. You will be able to enjoy a whole range of security measures to keep your cryptocurrency tokens safe. The card supports the most significant variety of fiat currencies we’ve seen, including USD, EUR, GBP, RUB, CHF, AUD, JPY. All supported currencies, consisting of Bitcoin and Litecoin, are converted immediately. The most amazing benefit of the CoinsBank card is that you receive crypto-cashback when you utilize it in stores.

Downsides of CoinsBank

If you look at their website, you won’t find a lot of information on who runs CoinsBank, which can make some people suspicious. Lots of customers have complained about prices, which is a factor to consider when picking a card. With very high ATM withdrawal charges and POS costs, the CoinsBank card is amongst the most pricey options. CoinsBank offers complimentary shipping of the map, which is excellent. Nevertheless, this offer is only reached premium users, which is not so great.

CoinsBank

CoinsBank charges

CoinsBank uses some various cards, ranging from $2.95-$ 1,000 in issuance fees. There is also a monthly upkeep charge varying from $0.95-$ 2.95 depending on which card you order. Where most card providers charge $2.50 per withdrawal, CoinsBank charges $3.95 for domestic and $4.95 for global withdrawals.

CoinsBank details

  • Card type: Visa
  • Virtual card: Yes
  • Physical card: Yes
  • Mobile app: Yes
  • Supported fiat currencies: GBP, EUR, USD, RUB, AUD, and YEN
  • Supported cryptocurrencies: Bitcoin (BTC) and Litecoin (LTC).
  • Anonymous: Yes.

Summary

The CoinsBank card looks like a good choice considering its adaptability. Tourists will enjoy the broad range of fiat currencies supported by the card. There is also flexibility when choosing the sort of card you want. Premium users get premium features. However, they also pay a higher rate for them. On the topic of cost, it’s challenging to get past that CoinsBank is such a pricey option. Charging for delivering the card is not uncommon, although free shipping is an option in many other places. The ATM withdrawal charges and the POS fees will be a deal-breaker for some people. These charges may be offset by the fact that you get cryptocurrency cash-back when you use it in store.

Previous «
Next »