бесплатный счетчик посещений

Обзор Bitwala

Что такое битвала?

Bitwala была основана в Берлине в 2014 и является одной из первых Bitcoin карты, которые вышли на рынок. Как предоплаченная карта, она позволяет пользователям немедленно конвертировать и выводить свои криптовалюты в виде наличных денег. Криптокарточка предлагается как отдельным пользователям, так и предприятиям, что делает ее привлекательной альтернативой для цифровых работников.

Преимущества Bitwala

Bitwala - одна из самых универсальных карт на рынке. Никакая другая карта, которую мы рассмотрели, не поддерживает это число валютных валют, криптоконверсий и стран. Интерфейс на сайте Bitwala также прост в использовании. По сравнению с конкурентами Bitwala отличается гибкостью по сравнению с конкурентами. Бизнес также использует версию служебной карты своей дебетовой карты Bitcoin. Их клиентское обслуживание получило высокую оценку от пользователей, которые нашли своих сотрудников опытными и знающими. Карта доступна любому, независимо от того, хотят ли они оставаться анонимными. Компания очень прозрачна с их гонорарами, что является приятным изменением.

Недостатки битвалы

Карта была недоступна в США до того, как их сотрудничество с Visa сломалось. Теперь карта недоступна нигде. Бизнес также использует обмен 3rd, который может повлечь дополнительные расходы.

Bitwala

Расходы битвалы

Карта стоит $ 2 для отправки, а затем $ 1 в месяц за услуги. Стоимость обмена - 3%.

Детали битвалы

  • Тип карты: Visa
  • Виртуальная карточка: Да
  • Физическая карта: Да
  • Мобильное приложение: Да
  • Поддерживаемые валюты fiat: валюты 20 +, включая GBP, EUR, USD, JPY, VND, MYR, AUD, BRL и MNX
  • Поддерживаемые криптоварианты: 40 + различные криптопереходы, включая биткойн (BTC), Ethereum (ETH), Ripple (XRP) и Litecoin (LTC).
  • Конфиденциально: Нет.

Вывод

Карта Bitwala является одной из самых гибких карт, когда речь заходит о поддержке криптовалют, валют и мест размещения. Большинство других криптографических карт поддерживают Bitcoin, хотя некоторые из них расширяют поддержку ETH и LTC. В настоящее время в мире только четыре активных дебетовых карты с криптовалютой, и, к сожалению, Bitwala не является одним из них. Немного сложно дать исчерпывающий обзор карты Bitwala, пока она не будет возобновлена.

Предыдущая "
Следующяя »

free web hit counter

Bitwala Review

What is Bitwala?

Bitwala was founded in Berlin in 2014 and is one of the first Bitcoin cards that entered the market. As a prepaid card, it permits users to immediately convert and withdraw their cryptocurrency in the form of cash. The crypto-card is offered to individual users and businesses alike, making it an appealing alternative for digital workers.

Benefits of Bitwala

Bitwala is one of the most versatile cards on the market. No other card we’ve reviewed so far supports this number of fiat currencies, cryptocurrencies, and nations. The interface on the Bitwala website is likewise straightforward to use. Price-wise, Bitwala is flexible compared to the competitors. The business also uses a service card version of their Bitcoin debit card Their client service has gotten much appreciation from users, who’ve found their staff to be experienced and knowledgeable. The card is available to anyone no matter whether or not they want to remain anonymous. The company is very transparent with their fees, which is a nice change.

Drawbacks of Bitwala

The card was not available in the US before their collaboration with Visa broke down. Now the card is not available anywhere. The business likewise uses a 3rd party exchange, which might potentially incur extra expenses.

Bitwala

Bitwala charges

The card costs $2 to be sent out, and then $1 per month in service fees. The foreign exchange cost is 3%.

Bitwala details

  • Card type: Visa
  • Virtual card: Yes
  • Physical card: Yes
  • Mobile app: Yes
  • Supported fiat currencies: 20+ currencies, including GBP, EUR, USD, JPY, VND, MYR, AUD, BRL and MNX
  • Supported cryptocurrencies: 40+ various cryptocurrencies, including Bitcoin (BTC), Ethereum (ETH), Ripple (XRP) and Litecoin (LTC).
  • Confidential: No.

Summary

The Bitwala card is one of the most flexible cards when it comes to supporting cryptocurrencies, fiat currencies, and locations. Most other crypto cards support Bitcoin, although some do extend the support to ETH and LTC. There are currently only four active cryptocurrency debit cards in the world, and regrettably, Bitwala is not one of them. It’s a bit difficult to give a comprehensive review of the Bitwala card until it is relaunched. 

Previous «
Next »