бесплатный счетчик посещений

Обзор Bitpay

Что такое Битпей?

Bitpay карта является криптографической картой Visa и, таким образом, работает в любом магазине, который принимает Visa. Многие из карточных сборов идентичны другим картам, например XAPO, Тем не менее, некоторые карты не обслуживают граждан США, поэтому эта карта является отличным выбором для американцев.

Преимущества Bitpay

Бизнес за картой довольно популярен и авторитетен. Это всегда хороший признак, поскольку он показывает, что у них есть репутация, чтобы идти в ногу со временем. Приложение открывает защищенный онлайн-кошелек при открытии учетной записи. Вы можете получить предоплаченную карту Visa, если вы являетесь резидентом Соединенных Штатов. Карта предоплачена, что может быть полезно для отслеживания ваших расходов. Карту можно использовать во всем мире, что также очень полезно. При использовании карты также не взимается комиссия. Bitpay предоставляет решения компаниям, а также отдельным лицам.

Недостатки Bitpay

Bitpay вмещает только Bitcoin пользователи. Это позор, потому что есть большой рынок для альткойнов. Карта также доступна только для жителей Соединенных Штатов, что оставляет остальных криптофанов на холоде. Даже если вы возьметесь за карту, вы быстро обнаружите, что у нее нет чипа и булавки. Это, надеюсь, что-то Bitpay изменится в будущем. Существует жесткая процедура подтверждения. Компания хочет видеть ваш номер социального страхования, ваш адрес и ваш идентификатор, выданный правительством. Это приносит пользу безопасности, но это не очень удобно для конфиденциальности. Bitpay является более жестким, когда он относится к проверке идентификаторов пользователей, чем другие карты, на которые мы смотрели. Карточная компания взимает плату за обслуживание, которая в пять раз выше, чем у их конкурентов. Это делает его чрезвычайно дорогим выбором.

Bitpay

Битовые платежи

Это просто стоит вам $ 9.95, чтобы заказать карту, которая поступает по почте в течение недели. Среди огромных торговых точек Bitpay заключается в отсутствии транзакционных сборов. Пользователи платят коэффициент конверсии 3%, если они используют карту за пределами США. Bitpay взимает с пользователей $ 2 за вывоз из банкомата. Когда пользователи снимают наличные деньги из банкомата за границей, он стоит тогда $ 3. Когда вы используете бесплатный план Bitpays, вы сможете совершать транзакции 30 каждый месяц. Профессиональные пользователи пользуются бесконечными транзакциями, однако должны платить 1% транзакционной стоимости. Bitpay взимает расходы на обслуживание в размере $ 5 в месяц.

Детали Bitpay

  • Тип карты: Visa
  • Виртуальная карточка: Да
  • Физическая карта: Да (просто США).
  • Мобильное приложение: Да.
  • Поддерживаемые валюты fiat: USD.
  • Поддерживаемые криптовыделения: биткойн (BTC).
  • Конфиденциально: Нет.

Вывод

Bitpay - надежный вариант, если вы находитесь в Соединенных Штатах и ​​ищете надежную компанию. Они, похоже, защищают свою репутацию надежного бизнеса. Карта недорогая и быстро получаемая, однако, предлагается только жителям Соединенных Штатов. Это также немного ограничивает, что он просто имеет дело с транзакциями Биткойн. Более того, это может раздражать некоторых пользователей, что им необходимо предварительно загрузить карту. Меры безопасности, которые принимает Bitpay, являются выдающимися. Однако процесс подтверждения является более сложным, чем их конкуренты. Bitpay взимает $ 5 в месяц в расходах по сравнению с $ 1 большинством других предприятий.

Предыдущая "
Следующяя »

free web hit counter

Bitpay Review

What is Bitpay?

The Bitpay card is a Visa crypto-card, and thus works in any store that accepts Visa. Many of the card charges are identical to other cards like XAPO. That said, some cards do not cater to the US citizens, so this card is an excellent choice for Americans.

Benefits of Bitpay

The business behind the card is quite popular and reputable. That’s always a good indication since it shows they have a reputation to keep up. The app supplies you with a protected online wallet when you open an account. You can get the prepaid Visa card if you’re a resident of the United States. The card is prepaid, which can be useful for keeping an eye on your spending. The card can be used all over the world, which is also very useful. There are also no transaction charges when using the card locally. Bitpay supplies solutions to companies as well as individuals.

Drawbacks of Bitpay

Bitpay only accommodates Bitcoin users. That’s is a shame because there is a big market for altcoins. The card is also only available to residents of the United States, which leaves the rest of the crypto-fans out in the cold. Even if you do get your hands on the card, you’ll quickly find that it does not have a chip and pin. That is hopefully something Bitpay will change in the future. There is a rigid confirmation procedure. The company wants to see your Social Security number, your address, and your government-issued ID. That benefits security, but it’s not great for privacy. Bitpay is more stringent when it pertains to verifying user identities than other cards we’ve looked at. The card company charges maintenance fees that are five times higher than their competitors. This makes it an extremely pricey choice.

Bitpay

Bitpay charges

It just costs you $9.95 to order the card, which arrives in the mail within a week. Among the huge selling points of Bitpay is that there are no transaction fees. Users pay a 3% conversion rate if they use the card outside of the US. Bitpay charges users $2 for withdrawing from an ATM. When users withdraw cash from an ATM abroad, it costs then $3. When you use Bitpays free plan, you will be able to make 30 transactions each month. Professional users enjoy endless transactions, however, have to pay a 1% transaction cost. Bitpay charges a maintenance cost of $5 per month.

Bitpay details

  • Card type: Visa
  • Virtual card: Yes
  • Physical card: Yes (the US just).
  • Mobile app: Yes.
  • Supported fiat currencies: USD.
  • Supported cryptocurrencies: Bitcoin (BTC).
  • Confidential: No.

Summary

Bitpay is a reliable option if you’re based in the United States and are searching for a credible company. They appear to protect their reputation as a dependable business. The card is low-cost and fast to receive, however, is only offered to United States residents. It’s likewise a bit restricting that it just deals with Bitcoin transactions. Moreover, it may irritate some users that they need to preload the card. The security measures Bitpay takes are outstanding. However, the confirmation process is more challenging than their competitors. Bitpay charges $5 per month in costs compared to the $1 most other businesses charge.

Previous «
Next »