бесплатный счетчик посещений

Разрывы цен на биткойны Параболическое продвижение - коррекция?

цена биткойн недавно сломался после тестирования уровня сопротивления $ 9000. Цена восстановилась после локального минимума $ 7400, но не смогла восстановить уровень $ 8000. Кроме того, цена пробила все уровни поддержки, 200, 100 (синяя линия), 55 (желтый) и 21 MA (светло-синий) в (рис. 1).

(рис. 1)

Даже на дневном графике (рис. 2) краткосрочная и среднесрочная картина выглядит сейчас довольно плохо. Биткойн уже пробил 21 MA на этом графике, а 55, 100 и 200 MA определяют потенциал падения Биткойна, но также и важные зоны поддержки Биткойна. Если мы нарисуем линии тренда (желтого цвета) недавнего скачка цен на Биткойн, мы увидим, что Биткойн в последние несколько месяцев становился все более параболическим. Это параболическое наступление было впервые значительно сломано. Распродажа в ближайшие дни или недели кажется сейчас более вероятной, чем продолжение бычьего рынка. Эффект параболического прорыва начал последний медвежий рынок.

(рис. 2)

Рынки ожидали коррекции в течение довольно нескольких недель. Мы обсуждали это в нашем последний технический анализ, Хотя все ожидали, что биткойн поднимется до $ 10000, мы оценили значительный уровень ниже. Однако мы не правильно предсказали, что цена сломается даже раньше, чем это. Тем не менее, кажется уместным, что значительная коррекция наступает сейчас. Цена почти утроилась, так как рынок достиг своего дна около $ 3200.

Таким образом, кажется законным спросить сейчас, до какого уровня Биткойн может упасть сейчас. Как уже говорилось, 100 и 200 MA являются надежными уровнями поддержки для биткойнов. Если их нарушить, они также могут стать причиной сильного восстановления. Но у нас есть и другие сильные уровни поддержки. На последнем медвежьем рынке зона около $ 6200 оказалась сильной (рис. 3).

(рис. 3)

Таким образом, у нас есть целый ряд уровней (рис. 3), на которые мы должны обратить пристальное внимание, если Биткойн действительно падает. Зона $ 6800 (55 MA), зона $ 6200 (основное сопротивление от последнего медвежьего рынка), зона $ 5700 и зона $ 5600. Однако по мере того, как проходят недели, мы должны скорректировать эти уровни выше.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Эта статья не является финансовым советом, и вы не должны инвестировать или торговать только на основе этой статьи. Dyor

Предыдущая "
Следующяя »

free web hit counter

Bitcoin Price Breaks Parabolic Advance – Correction Incoming?

The price of Bitcoin broke down recently after testing the $9000 resistance level. The price did recover from the local low of $7400 but did not manage to reestablish the $8000 level. In addition to that, the price broke all support levels, the 200, 100 (blue line), 55 (yellow) and 21 MA (light blue) in (fig. 1) .

(fig. 1)

Even on the daily chart (fig. 2) the short- to mid-term picture looks rather bad now. Bitcoin broke the 21 MA on this chart already and the 55, 100 and the 200 MA define the fall potential of Bitcoin but also important support zones of Bitcoin. If we draw the trend lines (yellow) of Bitcoin’s recent price surge, we see that Bitcoin moved increasingly parabolic in the past few months. This parabolic advance was now broken significantly for the first time. A selloff in the coming days or weeks seems now more likely than a continuation of the bull market. The effect of a parabolic break started the last bear market.

(fig. 2)

The markets have awaited a correction now for quite some weeks. We have discussed this in our last technical analysis. While everyone expected Bitcoin to go up to $10000, we estimated the significant level to be lower. However, we did not correctly predict that price would break even earlier than that. Still, it seems appropriate that a significant correction sets in now. The price has almost tripled now since the the market reached its bottom at about $3200.

So, it seems legitimate ask now to which level Bitcoin could drop now. As said the 100 and 200 MA are solid support levels for Bitcoin. If breached they also could be the point of strong recoveries. But we have other strong support levels as well. In the last bear market the zone at about $6200 proved to be strong (fig. 3).

(fig. 3)

Therefore, we have quite a set of levels (fig. 3) to watch that we have to pay close attention to if Bitcoin drops indeed lower. The $6800 zone (55 MA), the $6200 zone (major resistance from last bear market), the $5700 zone and the $5600 zone. However, as the weeks move by we have to readjust these levels higher.

 

DISCLAIMER: This article is no financial advice and you should not invest or trade based on this article only. DYOR

Previous «
Next »