бесплатный счетчик посещений

Обзор ANXPRO

Что такое ANXPRO?

ANXPRO - это Bitcoin карта, выпущенная компанией blockchain ANX International, Компания основана в Гонконге и запущена в 2013. Основная цель ANX International - обеспечить поставку финтех-услуг на основе блокчин. Компания начала свою деятельность в качестве обмена криптовалютами и по-прежнему предлагает эти услуги сегодня. С тех пор бизнес выпустил не только их дебетовую карточку Биткойн, но также и ABS, которая является ANX Blockchain Services. ANX International имеет более 3 миллионов счастливых потребителей, распространенных в 50 странах. Они обработали транзакции 100 миллионов, и сегодня мы рассмотрим, как их карта сравнивается с другими. Учитывая, что ANXPRO является обменом криптовалютами, у них есть хорошая возможность выпустить карту. Пользователи могут настроить учетную запись в своей сделке, которая создает кошелек для хранения их криптовалютности.

Кошелек ANXPRO

Однако кошелек в приложении называется «Сейф», как и любой другой кошелек криптовалюты. Биткойн, Litecoin, Dogecoin, Stellar и Ripple являются одними из токенов криптовалюты, с которыми можно торговать на платформе.

Приложение ANXPRO

Пользовательский интерфейс приложения и обмена данными интуитивно понятен и прост в использовании даже для новичков. Приложение доступно как для iOS, так и для Android, и позволяет вам управлять своими средствами, торговать на бирже и отправлять биткойны. Отправка биткойнов так же просто, как прослушивание адреса биткойнов получателя или сканирование их QR-кода. У них даже не должно быть адреса биткойнов. Приложение позволяет отправлять Bitcoin по электронной почте, как PayPal.

Карта ANXPRO

Приложение и кошелек подключены к вашей дебетовой карте Bitcoin. Карточка работает как любая обычная Visa или Mastercard. Карты выпускаются в двух изданиях: Elite и Premium. Получить руки на карте довольно легко.

ANXPRO

Преимущества ANXPRO

У карты ANX Elite нет максимального баланса. Это означает, что вы должны делать безграничные транзакции, как в Интернете, так и в магазине. Как обледенение на торте, карта Elite также имеет ваше имя, выбитое на нем. Премиальная карта ANX позволяет совершать как онлайн-транзакции, так и в магазине. Это также позволяет быстро загрузить его, и вы не платите ежемесячную стоимость.

Недостатки ANXPRO

Карта доступна только в долларах США и для жителей в Соединенных Штатах.

Платы ANXPRO

Карта ANX Elite взимает фиксированную ставку $ 3.50 за снятие банкоматов. Для сравнения, Премиум-карта стоит вам $ 7 или 1.5% за вывод, в зависимости от того, какой из них выше.

Вывод

ANXPRO выглядит хорошей альтернативой для криптофанов, базирующихся в Соединенных Штатах. Тем не менее, несколько эмитентов карт расширили свой охват, поэтому возможно, что ANXPRO в конечном итоге предложит свою карточку всем остальным.

Предыдущая "
Следующяя »

free web hit counter

ANXPRO Review

What is ANXPRO?

ANXPRO is a Bitcoin card released by the blockchain company ANX International. The company is based in Hong Kong and launched in 2013. The primary goal of ANX International is to supply blockchain-based fintech services. The company began as a cryptocurrency exchange and still offers those services today. The business has since that released not just their Bitcoin debit card but likewise ABS, which is ANX Blockchain Services. ANX International has more than 3 million happy consumers spread out throughout 50 nations. They’ve processed over 100 million transactions, and today we’re going to have a look at how their card compares to the others. Considering that ANXPRO is a cryptocurrency exchange, they’re in a good position to release a card. Users can set up an account on their trade, which creates a wallet to hold their cryptocurrency.

The ANXPRO wallet

The wallet on the app is described as a ‘Vault,’ however, functions like any other cryptocurrency wallet. Bitcoin, Litecoin, Dogecoin, Stellar, and Ripple are amongst the cryptocurrency tokens it’s possible to trade with on the platform.

The ANXPRO app

The app and exchange user interface are intuitive and easy to use even for beginners. The app is available for both iOS and Android, and enable you to manage your funds, trade on the exchange, and send Bitcoins. Sending Bitcoins is as simple as tapping the recipient’s Bitcoin address or scanning their QR code. They do not even have to have a Bitcoin address. The app enables you to send out Bitcoin via email like PayPal.

The ANXPRO card

The app and wallet are connected to your Bitcoin debit card. The card works like any regular Visa or Mastercard. The cards come in two editions: Elite and Premium. Getting your hands on the card is quite easy.

ANXPRO

Advantages of ANXPRO

The ANX Elite card has no maximum balance. That means you’re to make limitless transactions, both online and in-store. As an icing on the cake, the Elite card also has your name embossed on it. The ANX Premium card enables you to make both online and in-store transactions. It likewise allows you to load it quickly, and you don’t pay a month-to-month cost.

Drawbacks of ANXPRO

The card is only available in USD and for residents in the United States.

ANXPRO charges

The ANX Elite card charges a flat rate of $3.50 for ATM withdrawals. In comparison, the Premium card costs you $7 or 1.5% per withdrawal, whichever one is higher.

Summary

ANXPRO looks like a good alternative for crypto fans based in the United States. Quite a few card issuers have broadened their reach, nevertheless, so it’s possible that ANXPRO will eventually offer their card to the rest of us.

Previous «
Next »