бесплатный счетчик посещений

Обзор AdvCash

Что такое AdvCash?

AdvCash является коротким для Advanced Cash и является именем бизнеса, базирующегося в Белизе. Компания является дочерней компанией Wave Crest Holdings Limited, который является фамилией в Bitcoin дебетовой карты. Различные карточные компании сотрудничали с Visa через Wave Crest. Это партнерство закончилось в начале 2018, которое оставило большую часть конкурентов, борющихся за решения. Удивительно, но карта, предоставленная AdvCash, - это не Visa, а MasterCard. Основное внимание в бизнесе уделяется размещению фрилансеров и цифровых специалистов. Карта позволила своим работодателям оплачивать их быстро и недорого.

Преимущества AdvCash

Карта AdvCash оснащена электронным кошельком, который позволяет быстро и легко переносить биткойны. Бизнес отличает себя от конкурентов, поддерживая несколько платежных услуг. К ним относятся OKPay и Perfect Money. AdvCash также поддерживает переводы SWIFT и SEPA, как и ваш банковский счет. Все внутренние переводы бесплатны, и ежемесячная плата за обслуживание не взимается. Безопасность учетной записи отличная, с несколькими уровнями безопасности. Наконец, русские пользователи AdvCash пользуются дополнительным преимуществом RUB в качестве поддерживаемой валюты.

Недостатки AdvCash

Карта AdvCashК сожалению, не включает в себя мобильное приложение, что несколько непрактично. Многие другие компании, выпускающие биткойны, используют приложение для управления картой. В настоящее время карта только что предложена российским и европейским жителям, что является ужасной новостью для всех нас. На сайте не так много информации о том, кто стоит за компанией. Было бы полезно иметь представление об управлении. Проверенные пользователи AdvCash все еще сталкиваются с некоторыми ограничениями на покупки, хотя они выше, чем неподтвержденные пользователи.

AdvCash

Расходы AdvCash

Физическая карта стоит всего $ 5, если вы сразу покупаете ее после настройки своей учетной записи. Скорость увеличивается до $ 15 после одной недели с момента создания вашей учетной записи. Виртуальная карта стоит $ 1. Использование любой карты как в онлайн-магазинах, так и в магазинах бесплатно. Он стоит $ 1 каждый раз, когда вы добавляете больше средств на свой электронный кошелек. Стоимость снятия банкоматов для внутренних банкоматов - это фиксированная ставка в размере $ 2, что дешевле, чем конкуренция. Иностранные операции и обмен валюты тарифицируются по ставке 2.95%. Существует не ежемесячная плата за обслуживание, что весьма необычно с картами биткойнов.

Детали AdvCash

  • Тип карты: MasterCard
  • Виртуальная карточка: Да
  • Физическая карта: Да
  • Мобильное приложение: нет
  • Поддерживаемые валюты fiat: GBP, EUR, USD и RUB
  • Поддерживаемые криптовыделения: биткойн (BTC).
  • Конфиденциально: Да.

Вывод

AdvCash получил много критики на онлайн-сайтах оценки, таких как TrustPilot, в среднем по 2.5 из пяти звезд. AdvCash, по-видимому, является хорошим вариантом для европейских и российских пользователей. Однако недостаток охвата является недостатком. Однако карта AdvCash имеет некоторые уникальные преимущества, которые компенсируют эту нехватку досягаемости.

Вы использовали Карта AdvCash? Поделитесь с нами своим опытом в комментариях ниже!

Предыдущая "
Следующяя »

free web hit counter

AdvCash Review

What is AdvCash?

AdvCash is short for Advanced Cash and is the name of the Belize-based business behind it. The company is a daughter company to Wave Crest Holdings Limited, which is a household name in the Bitcoin debit card space. Various card companies partnered with Visa through Wave Crest. That partnership ended at the start of 2018 which left much of the competition scrambling for solutions. Surprisingly, the card provided by AdvCash is not Visa, but rather MasterCard. The main focus of the business is to accommodate freelancers and digital professionals. The map enabled their employers to pay them quickly and at a low cost.

Benefits of AdvCash

The AdvCash card features an e-wallet that makes transferring Bitcoins a fast and easy process. The business sets itself apart from the competitors by supporting a few payment services. These include OKPay and Perfect Money. AdvCash also supports SWIFT and SEPA transfers, much like your bank account does. All internal transfers are free, and there is no monthly maintenance charge. Account security is excellent, with multiple tiers of security. Lastly, Russian AdvCash users enjoy the added benefit of RUB as a supported currency.

Downsides of AdvCash

The AdvCash card, regrettably, does not include a mobile app, which is somewhat impractical. A lot of other Bitcoin card companies use an app to manage the card. The card is presently just offered to Russian and European residents, which is terrible news for the rest of us. The website does not have a whole lot of info about who is behind the company. Having some insight into the management would be helpful. Verified AdvCash users still face some limitations on purchases, although they are higher than unverified users.

AdvCash

AdvCash charges

The physical card only costs $5 if you buy it instantly after setting up your account. The rate goes up to $15 after one week of producing your account. The virtual card costs $1. Using either card in both online and physical stores is free. It costs $1 every time you add more funds to your e-wallet. The ATM withdrawal cost for domestic ATMs is a flat rate of $2, which is cheaper than the competition. Foreign transactions and currency exchange are charged at a rate of 2.95%. There is no monthly service fee, which is quite uncommon with Bitcoin cards.

AdvCash details

  • Card type: MasterCard
  • Virtual card: Yes
  • Physical card: Yes
  • Mobile app: No
  • Supported fiat currencies: GBP, EUR, USD, and RUB
  • Supported cryptocurrencies: Bitcoin (BTC).
  • Confidential: Yes.

Summary

AdvCash has received a lot of criticism on online evaluation sites like TrustPilot, averaging about 2.5 out of five stars. AdvCash appears to be a good overall option for European and Russian users. However, the lack of reach is a disadvantage. The AdvCash card does come with some unique advantages that make up for this lack of reach, however. 

Have you used the AdvCash card? Share your experiences with us in the comments sections below!

 

Previous «
Next »