бесплатный счетчик посещений

Huobi Review - ведущая глобальная цифровая торговая биржа

Обмен Huobi работает с сентября 2013, работающего в Пекине. Тем не менее, после того, как китайское правительство 2017 решило использовать криптовалютные биржи, Huobi расширил свой охват и переместился из Китая в островное государство Сингапур. В настоящее время, Huobi предлагает свои услуги обмена криптовалютами в более чем 130 странах по всему миру. У них есть филиалы в Гонконге, Японии, Сингапуре, Южной Корее и США. Несмотря на глобальный охват, он в основном обслуживает азиатский криптовалютный рынок.

Внебиржевой сегмент Huobi предлагает потенциальным покупателям и продавцам возможность перемещать большое количество монет без риска для риска, связанного с обменной платформой. Сертифицированные трейдеры могут зарегистрироваться в разделе OTC, и они могут минимизировать свои потери, связывая трейдеров напрямую, а не делать рыночные ордера.

Как работает Huobi

Торговля и переход по интерфейсу Huobi - это не наука о ракете, но в случае, если у вас есть проблема с вашей учетной записью или транзакцией, Huobi предлагает поддержку клиентов 24 / 7. Huobi утверждает, что это единственный обмен с использованием такой модели. Вы можете использовать раздел чата на веб-сайте или оставить им электронное письмо, на которое требуется примерно 12 часов для ответа.

Обзор Huobi-Exchange

На веб-сайте также есть раздел часто задаваемых вопросов, в котором команда Huobi дает ответы на некоторые из самых популярных и важных вопросов, с которыми сталкиваются пользователи.

Протоколы безопасности

За последние годы было забито несколько обменов криптовалютами, и Huobi включил в себя лучшие протоколы безопасности, которые он имеет на рынке сегодня. Когда вы приступите к настройке своего Счет трейдера Huobi, вам нужно будет ввести и подтвердить свой адрес электронной почты. Чтобы добавить дополнительный уровень защиты в свою учетную запись, добавьте и подтвердите свой номер телефона и включите аутентификацию 2-фактора с помощью Google Authenticator. Для проверки аккаунта вы должны прикрепить фотографию своего удостоверения личности или паспорта вашего правительства.

Huobi предлагает децентрализованную структуру безопасности, которая также интегрирует систему защиты от DDoS. За 98% от криптоконверсии хранятся в многозадачных холодных кошельках. Все эти протоколы безопасности в сочетании с их платформой, которая работает каждый день с 2013, вы можете видеть, что они хорошо справляются с безопасностью.

Сборы и лимиты

Всякий раз, когда вы выбираете обмен, всегда делайте ставку на то, чтобы узнать сумму вознаграждений их братьев и производителей. Huobi наложил плату за создание 0.2%, что является тем же самым, что и сборщик. VIP-участники, с другой стороны, могут получать скидки, которые приобретаются с помощью Toko Huobi (HT) платформы.

Обзор Huobi

Депозиты бесплатны, но изъятия взимают комиссию, которая зависит от монет. Для переводов Huobi установил лимиты снятия средств, которые зависят от выбранной монеты, и статус проверки вашей учетной записи. Huobi принимает более криптовалюты 80, включая BTC, ZEC, XRP, ELF, HT, ABT, XZC, ETH, LTC, просто для того, чтобы назвать несколько.

Наконец, в то время как это может оторваться как подавляющая платформа для новичков, но это становится легче, чем больше вы его используете. Лучшая форма действий - как можно скорее проверить свою учетную запись и получить больше услуг от компании в виде VIP-скидок и возможности вывода большего количества средств. Y0 вы можете присоединиться к разговору с другим пользователем Huobi Telegram и первым узнаете о любых новостях Huobi, следуя им за Twitter и подписываться на их информационный бюллетень.

Предыдущая "
Следующяя »

Huobi Review – The Leading Global Digital Asset Exchange

Huobi exchange has been operational since September 2013 operating from Beijing China. However, following the 2017 Chinese government crackdown on cryptocurrency exchanges, Huobi expanded its reach and moved out of China to the island state of Singapore. Currently, Huobi offers its cryptocurrency exchange services in over 130 countries worldwide.  They have branch offices in Hong Kong, Japan, Singapore, South Korea, and in the USA. Despite having a world-wide reach, it mostly caters to the Asian cryptocurrency market.

The over-the-counter, segment of Huobi offers potential buyers and merchants an option of moving large amounts of coins without exposure to the risk associated with the exchange platform. Certified traders can register in the OTC section, and they can minimize their losses by linking traders directly as opposed to making market orders.

How Huobi Works

Trading and navigating on the Huobi interface is not rocket science, but in the event that you have an issue with your account or transaction, Huobi offers 24/7 client support. Huobi maintains that it the sole exchange using such a model. You can use the live chat section on the website, or drop them an email, which takes roughly 12 hours for a response.

Huobi-Exchange review

 

The website also has an FAQ section where the Huobi team gives answers to some of the most popular and crucial questions faced by users.

Security Protocols

Several cryptocurrency exchanges have been hacked in the past years and Huobi, has incorporated the best security protocols it has in in the market today. When you come around to setting up your Huobi trader’s account, you will need to enter and confirm your email address. For an added layer of protection on your account, add and confirm your telephone number, and enable 2-factor authentication using Google Authenticator. For account verification, you must attach a photo of your government issued ID or passport.

Huobi offers a decentralized security structure that also integrates anti-DDoS protection system. Over 98% of the cryptocurrencies are stored in multi-signature cold wallets. All these security protocols coupled with their platform that has been running every day from 2013, you can see that they are doing pretty well on the security front.

Fees and Limits

Whenever you choose an exchange always make it a point to know the amount of their taker and maker fees. Huobi has imposed 0.2% maker fee which is the same as the taker fee. VIP members on the other hand can get discounts which are purchased with the platform’s Huobi Token (HT).

Huobi Review

Deposits are free but withdrawals attract fees which vary depending on the coins. For transfers, Huobi has placed withdrawal limits that depend on the coin chosen, and the verification status of your account. Huobi accepts over 80 cryptocurrencies including, BTC, ZEC, XRP, ELF, HT, ABT, XZC, ETH, LTC, just to name a few.

Finally, while it might come off as an overwhelming platform for beginners, but it gets easier the more you use it. The best form of action is to verify your account as soon as possible and get more service from the company in the form of VIP discounts and the ability to withdrawal more funds. Y0ou can join in on the conversation with other Huobi user on Telegram and be the first to know of any Huobi news by following them on Twitter and subscribing to their newsletter.

Previous «
Next »