бесплатный счетчик посещений

CryptoPay.io Exchange Обзор

cryptopay

CryptoPay является технически не электронным кошельком, а скорее дебетовой картой, где вы можете хранить Cryptocurrencies! Инновационная идея действительно снялась. Несмотря на то, что аналогичные компании предоставляют эту услугу, CryptoPay, как известно, является первопроходцем в отрасли и заслужил надежную репутацию.

Cryptopay кошельки и открыткиКошелек и открытки

С CryptoPay у вас есть выбор для подачи заявки на физическую пластиковую чип-карту (которая поступит на почту) или виртуальную карту, которую вы можете использовать для онлайн-платежей, или оба, которые будут связаны. У обоих есть свои приложения, и если вы не решаетесь получить чип-карту, вы не должны быть, CryptoPay отправляет свои карты по всему миру бесплатно!

CryptoPay поставляется в валютах Fiat GBP, USD и EUR. Карты обеспечивают максимальную удобство для путешественников, которые используют Cryptocurrency для платежей. Карты являются аффилированными с MasterCard, поэтому карты должны приниматься в большинстве учреждений.

Безопасность

Из-за природы криптографического мира продукты, связанные с криптовалютой, должны обладать высокими уровнями безопасности, а CryptoPay ничем не отличается. CryptoPay объединил усилия с BitGo, чтобы принести пользователям кошелек FLEX. BitGo известен тем, что обладает высокой степенью защиты, поскольку использует технологию многозадачности для защиты всех своих транзакций и логинов.

В любой транзакции проходят все стандартные проверки мошенничества, что делает невозможным доступ к средствам пользователей для хакеров.

сборы

У CryptoPay есть структура вознаграждения, но по сравнению с аналогичными услугами их сборы минимальны. Существует ежемесячная плата в размере $ 1, которая снимается непосредственно с вашего аккаунта. Наилучшая часть о структуре платы CryptoPay заключается в том, что все транзакции продаж бесплатны! Ниже приведены несколько примеров сборов, которые вы можете заплатить при использовании CryptoPay:

• Внутренний вывод - $ 2.50
• Международный вывод - $ 3.50
• Плата за выпуск - пластик: $ 15
• Плата за выдачу - виртуальная: $ 2.50

Служба поддержки

Поскольку CryptoPay по-прежнему является относительно небольшой компанией, у них очень личные отношения с клиентами. После регистрации в CryptoPay вы получите электронное письмо от Aelesky - менеджера отношений с клиентами. Aelesky имеет дело с большинством запросов клиентов, и здорово иметь прямую связь. Помимо этого, большинство часто задаваемых вопросов были изложены на их веб-сайте, поэтому, если вы считаете, что у вас общий запрос, вам может быть полезно взглянуть на часто задаваемые вопросы, прежде чем отправлять их по электронной почте.

Crypto Pay

Сводка характеристик

• Виртуальная или физическая криптографическая карта
• Физическая карта может использоваться на устройствах карточных автоматов
• Виртуальная карта может использоваться для покупок в Интернете
• Работает совместно с BitGo, чтобы принести пользователям кошелек FLEX
• Безопасный и безопасный способ оплаты
• Широко принятый способ оплаты
• Минимальные взносы
• Персональная структура поддержки
• Ограничения Lenient
• Доступное веб-приложение для мобильных устройств

Вывод

Наличие физической карты, на которой загружена криптовалюта, чрезвычайно удобно и по-прежнему относительно неслыханно. Эксперты в отрасли считают, что это следующий большой шаг для криптотермины и пластиковых карт, заполненных Биткойн-фондами, станет обычным явлением в будущем.

Предыдущая "
Следующяя »

CryptoPay.io Exchange Review

cryptopay

CryptoPay is a technically not an e-wallet, but rather a debit card where you can store Cryptocurrencies! The innovative idea has really taken off. While there are similar companies providing this service, CryptoPay is known to be the trailblazer in the industry and has built up a trustworthy reputation.

Cryptopay wallets and cardsWallet and Cards

With CryptoPay, you have the choice of applying for a physical, plastic chip card (which will arrive in the post) or a virtual card which you can use for online payments- or both, which will be linked. Both have their own applications, and if you are hesitant to get a chip card, you shouldn’t be, CryptoPay ships their cards around the world for free!

CryptoPay comes in Fiat currencies of GBP, USD, and EUR. The cards provide ultimate convenience for travelers that use Cryptocurrency for payments. The cards are affiliated with MasterCard so the cards should be accepted at most establishments.

Security

Because of the nature of the crypto world, Cryptocurrency-related products need to have high levels of security and CryptoPay is no different. CryptoPay has joined forces with BitGo to bring users the FLEX wallet. BitGo is known for being highly secure as they use multi-signature technology to secure all of their transactions and logins.

Any transaction made undergoes all the standard fraud checks, making it nearly impossible for hackers to access users’ funds.

Fees

CryptoPay does have a fee structure in place, but compared to similar services, their fees are minimal. There is a monthly fee of $1 that is taken off directly from your account. The best part about CryptoPay’s fee structure is that all point of sales transactions are free of charge! Below are a few examples of the fees you can expect to pay when using CryptoPay:

• Domestic withdrawal – $ 2.50
• International withdrawal – $3.50
• Issuance fee – plastic: $15
• Issuance fee – virtual: $2.50

Customer Support

Because CryptoPay is still a relatively small company, they have very personal customer relations. Upon signing up for CryptoPay, you’ll receive an email from Aelesky – the client relationship manager. Aelesky deals with the majority of customer inquiries and it is great to have a direct point of contact. Other than that, most FAQs have been laid out on their website, so if you think you have a common query – it may do you good to have a look at FAQs before emailing for help.

Crypto Pay

Summary of features

• Virtual or physical crypto card
• Physical card can be used at card machine facilities
• Virtual card can be used for online purchases
• Works in conjunction with BitGo to bring users FLEX wallet
• Safe and secure payment option
• Widely accepted payment option
• Minimal Fees
• Personal support structure
• Lenient Limitations
• Web-based mobile application available

Conclusion

Having a physical card that has cryptocurrency loaded on it is extremely convenient and still relatively unheard of. Experts in the industry suggest that it’s the next big step for Cryptocurrencies and plastic cards filled with Bitcoin funds will be a common phenomenon in the future.

Previous «
Next »