бесплатный счетчик посещений

Обзор Coinbase.com

coinbase

Coinbase является одним из крупнейших имен в отрасли, когда дело доходит до обмена Cryptocurrency. Платформа Coinbase предоставляет свои услуги более чем 9 миллионам людей в 30 разных странах, что делает ее одной из самых популярных онлайн-бирж в мире.

Краткая история

Coinbase была основана в 2012 и привлекла более $ 100 миллионов инвестиций от некоторых крупных финансовых спонсоров. Штаб-квартира Coinbase находится в Калифорнии, и они используют людей 30. За последние 5 года Coinbase очень быстро выросла с миллионами международных пользователей в более чем 30 странах, причем сайт доступен на разных языках 10. Компания продолжает расти, поскольку она работает в тесном сотрудничестве с регулирующими органами.

coinbase кошелекКошелек

Coinbase предлагает услугу кошелька для пользователей криптографии для хранения заработанных заработанных криптовых средств. Кошельковый кошелек позволяет пользователям хранить Биткойн, Эфириум и Литекоин. У кошелька есть некоторые инновационные функции безопасности, которые дают пользователям спокойствие, оставляя свои монеты в руках Coinbase. Интерфейс также невероятно удобен и удобен в навигации.

На вершине обычных кошельков в Coinbase есть еще два типа - кошелек Vault и многозначный кошелек. Эти кошельки имеют несколько дополнительных преимуществ по сравнению с обычными кошельками, в основном это улучшенные функции безопасности.

Безопасность

Криптофера полностью затоплена мошенничеством и схемой, поэтому при выборе кошелька безопасность должна иметь первостепенное значение. Coinbase пошла выше и дальше, чтобы гарантировать, что их меры безопасности являются одними из самых сильных в отрасли. Одна из причин, по которой они могут это сделать, потому что они очень хорошо финансируются, поэтому у них есть бюджет, который может использоваться специально для поддержания и обновления их безопасности.

сборы

Гонорары Coinbase по большей части минимальны или вообще не существуют. Основные гонорары отличаются от страны к стране, но обычно ее можно подсчитать, что сайт будет покрывать гонорары шахтеров за их высокоскоростные транзакции. Вы можете ожидать минимальную плату за небольшие транзакции менее 0.001 BTC.

Coinbase_staffСлужба поддержки

В раннем детстве Coinbase он столкнулся с многочисленными жалобами на их неэффективное обслуживание клиентов. Но с тех пор Coinbase вложила много средств в улучшение, а также обслуживание своих клиентов и даже предоставила специализированную линию для обслуживания клиентов и включила еще много сотрудников для обслуживания клиентов.

Как настроить учетную запись

Если после того, что вы прочитали, вы заинтересованы в создании учетной записи Coinbase, это следующие шаги, которые вы можете ожидать:
• Регистрация - процесс первоначального подписания невероятно прост. Все, что вам нужно сделать, это предоставить Coinbase свой адрес электронной почты, имя и пароль.
• Выберите тип учетной записи - вы получите электронное письмо, в котором вам нужно подтвердить свой адрес электронной почты, нажав на ссылку. Вы будете перенаправлены на страницу, где вы выбираете бизнес или индивидуальную учетную запись.
• Проверьте свой номер телефона - в целях безопасности вам нужно будет подтвердить свою учетную запись, подтвердив свой номер телефона.
• Настройка способа оплаты. Заключительный этап, который вам нужно предпринять, прежде чем вы сможете начать покупать Cryptocurrency, настроил ваш предпочтительный способ оплаты из целого ряда популярных методов.

Предыдущая "
Следующяя »

Coinbase.com Exchange Review

coinbase

Coinbase is one of the biggest names in the industry when it comes to Cryptocurrency exchanges. The Coinbase platform provides its services to over 9 million people in over 30 different countries, making it one of the most popular online exchanges in the world.

Brief History

Coinbase was founded in 2012 and raised over $ 100 million in investments from some big financial backers. Coinbase’s headquarters are in California, and they employ over 30 people. Over the last 5 years, Coinbase has grown very quickly with millions of international users, in over 30 different countries, with the site being available in 10 different languages. The company continues to grow as it works in close conjunction with regulatory authorities.

coinbase-walletWallet

Coinbase offers a wallet service for crypto users to store their hard-earned crypto funds. Coinbase’s wallet allows users to store Bitcoin, Ethereum, and Litecoin. The wallet has some innovative security features that give users peace of mind when leaving their coins in Coinbase’s hands. The interface is also incredibly user-friendly and easy to navigate.

On top of the regular wallets at Coinbase, there are two other types on offer- the Vault wallet and the Multisignature wallet. These wallets both have a few extra benefits over the regular wallets, mostly being enhanced security features.

Security

The cryptoshere is absolutely flooded with scams and scheme, so when choosing a wallet, security should be of utmost importance. Coinbase has gone above and beyond to ensure that their security measures are some of the tightest in the industry. One of the reasons they are able to do this because they are very well-financed so they have a budget that can use specifically for maintaining and updating their security.

Fees

Coinbase’s fees are for the most part minimal or non-existent. Basic fees differ from country to country, but it can usually be counted on that the site will cover the miner’s fees for their high-speed transactions. You may be expected to pay minimal fees for smaller transactions of less than 0.001 BTC.

Coinbase_staffCustomer Support

In Coinbase’s infancy, it did encounter numerous complaints about their inefficient customer service. But since then Coinbase has invested a lot into improving, and their customer service and even have a dedicated line to customer service and have included many more staff members to deal with customer service.

How To Set Up An Account

If after what you’ve read, you’re interested in setting up a Coinbase account, these are the following steps you can expect to encounter:
• Sign Up – The initial sign up process is incredibly simple. All you need to do is provide Coinbase with your email address, name, and password.
• Choose Account Type – you’ll receive an email where you need to confirm your email address by clicking on a link. You’ll be redirected to a page where you choose between a business or individual account.
• Verify your phone number – for security purposes you will need to verify your account by verifying your phone number.
• Setting up a payment method – The final stage you need to take before you can start buying Cryptocurrency is set up your preferred payment method from a range of popular methods.

Previous «
Next »

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *